6/22/2017

Церковь Всемогущего Бога | Найди смысл жизни – «Ради кого должен жить человек» (официальный музыкальный видеоролик)


Ради кого должен жить человек

Я не знал, ради кого нужно жить,
а теперь у меня есть ответ.
Раньше жил я для себя и искал себе славы и высот.
Молитвы были полны прекрасных слов,
но держался я собственных путей.
В основании веры мои планы и судьба,
но истины не было у меня.
Веру мою сковали ритуалы
и остался я лишь с пустотой.
Я так и не смог жить, как человек,
я не заслужил Божьей любви.

Но сердце мое пробудилось
и зовет воздать Божьей любви.
Ненавижу себя за то, что был бессовестным,
не слушался Бога и огорчал Его.
К сердцу Бога был я равнодушен,
Его слово не трогало меня.
Но без совести,
без капли разума как же меня считать человеком?
Суд Божий мне показал, насколько сатаной я развращен.
Этот мир - зло, западня; если ты веришь, истину выбирай.

О, мой Бог, Ты так любишь меня,
делаешь все, чтоб меня спасти.
Я запомню Твои дела! Мне вовеки их не забыть.
Тебе угодить - желание мое.
И я намерен истину искать.
Всего себя Богу отдать, себя предложить,
чтобы воздать за любовь,
себя предложить, чтобы воздать за любовь.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

    Специальное заявление: это видео было создано на некоммерческой основе Церковью Всемогущего Бога. Это видео не может передаваться третьей стороне в целях извлечения выгоды, и мы надеемся, что все будут делиться этим видео и распространять его открыто. При распространении этого видео, пожалуйста, указывайте источник. Без согласия Церкви Всемогущего Бога никакая организация, общественная группа или лицо не может искажать или представлять в ложном свете содержание этого видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий